TL;DR Подробно заполняйте карточку товара в вашем интернет-магазине.
Часто ли вы заходили на страницу товара какого-либо интернет-магазина и видели одну низкокачественную фотографию и полное отсутствие описания? Я часто видел такие «голые» страницы. Скорее всего, я закрою вкладку браузера и найду другой магазин. И уж тем более не буду ничего покупать на таком сайте.
Магазины с подробным описанием товара внушают доверие. Если на странице товара можно посмотреть несколько качественных фотографий, значит, владелец магазина потратил много времени для создания уникальных изображений. Вы когда-нибудь пробовали сделать качественные фотографии какого-либо товара? Это требует времени: настройка света и оборудования, обработка фотографий.
Еще лучше, если на странице товара вы сделаете мини-обзор и предоставите интересную информацию. Не копируйте обзоры с других сайтов. Нет ресурсов написать собственный обзор? Можно добавить цитату из популярных обзоров и дать ссылку на источник.
Самый интересный формат для посетителей — это видео. Если вы сделаете короткие ролики — это добавит вашему магазину много баллов. Не надо делать длинных обзоров: 5 минут — это максимум. Кроме того, не злоупотребляйте рекламным вступлением. Если в начале каждого ролика будут 30-секундные фрагменты — это взбесит ваших посетителей. Две—три секунды в начале ролика вполне достаточно.
При заполнении карточки товара используйте следующий приоритет:
Заполнить все четыре пункта для всех товаров практически невозможно. Начать заполнение контентом стоит с самой популярной продукции. Особенно важно уделить внимание новинкам. Сделайте классную страницу для новинки и увеличите интерес ваших клиентов.